Гарантия и возврат товара

На какие товары предоставляется гарантия?

На все товары в нашем магазине предоставляется гарантия 12 месяцев, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или чек продавца.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

В случае возникновения гарантийного случая:

  1. Свяжитесь с нашим менеджером по тел. +38 (067) 650-97-08.
  2. Пришлите фото товара (его поврежденных элементов) и фото документа подтверждающего покупку.
  3. В зависимости от договоренности и вида поломки отправляете товар перевозчиком за счет продавца. Адрес отделения уточнит менеджер.
  4. Обмен товара или его деталей осуществляется в течение 14 дней в зависимости от типа поломки и наличия замены на складе. Детали уточняйте у менеджера.

Как можно обменять или вернуть товар надлежащего качества?

Да, вы можете обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  1. Сохранен товарный вид, отсутствуют повреждения и следы эксплуатации.
  2. Необходимо предоставить документ подтверждающий покупку.
  3. Для согласования обмена либо возврата свяжитесь с нашим менеджером.
  4. Возврат оплаты по согласованию с клиентом производится сразу либо в течении 7 дней.

Что вы не можете вернуть?

К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:

  1. Изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак). Присутствуют следы проведения самостоятельного ремонта.
  2. Изделия надлежащего качества, которые имеют следы использования.
  3. Изделия надлежащего качества после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена.
  4. Поломка товара произошла вследствие стихийных бедствий (наводнения, пожары, ураганы, землетрясения, войны).
  5. Претензии к незначительным отличиям товаров с их фото и видео на сайте и/или из разных партий поставок.
  6. Поломка товара произошла вследствие неправильной транспортировки либо перемещения, или в следствие превышения граничной допустимой весовой нагрузки.
  7. Изделие эксплуатировалось или хранилось у покупателя в агрессивной среде: высокая влажность, высокие температуры, интенсивное солнечное излучение товаров, которые не предназначены для использования в таких условиях.
  8. Изделие использовалось не по назначению или с нарушением правил эксплуатации. Присаживаться либо опираться всем весом на подлокотники и подголовники в креслах и стульях запрещено. Прыгать и ходить ногами запрещено. Кресла на роликах не предназначены для сидения в них более одного человека, запрещено перевозить в них тяжелые предметы.

На все вышеперечисленные случаи не распространяется гарантийные обязательства.

Условия возврата или обмена изделия

Мы принимаем на возврат/обмен изделия в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке и при наличии товарного чека.
При возврате денег за изделие мы не компенсируем расходы за доставку, которая была в оригинальном заказе.

Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

На что гарантия НЕ распространяется?

  • Пластиковые втулки крепления роликов, заглушки на ножки стульев. Т.к. втулки являются расходным материалом.
  • Пластиковые декоративные чехлы и элементы их крепления (чехол на газ-лифт, чехол на крестовину).
  • Обивочные материалы (механические повреждения, прожоги, разрывы)
  • Механические повреждения на поверхности крестовины и подлокотников (царапины, сколы, вмятины).
  • Износ втулок пластиковых столиков ИСО, ЕРА (столики нельзя вынимать и перегружать (присаживаться, опираться).
  • Поломка декоративных винтов(ручки) (закручивать декоративные винты следует умеренно, не доводя усилия до разрыва пластика).